МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Депутатская группа
"Народный депутат Мурмана"
21.03.03

В Мурманскую областную Думу обратились представителя автотранспортных предприятий, которые занимаются перевозками пассажиров, с просьбой помочь им решить вопрос о снижении таможенных пошлин при покупке импортных автобусов.
-Сегодня автобусный парк Мурманской области изношен на 70 процентов, - рассказывает председатель Мурманского регионального отделения Народной партии, член комитета по экономической политике и хозяйственной деятельности областной Думы Владимир Шиганов. -  А финансовые возможности предприятий пассажирского транспорта не позволяют обновлять подвижной состав отечественными марками автобусов в связи с их высокой стоимостью - порядка 50 тысяч долларов за машину. Кроме их отпугивающей высокой цены, отечественные автобусы крайне ненадежны при эксплуатации и не приспособлены для работы в районах Крайнего Севера. В то же время опыт эксплуатации автобусов импортного производства в условиях работы в Мурманской области, особенно произведенных в скандинавских странах с аналогичными климатическими условиями свидетельствует: автобусы "Вольво", "Скания", "Мерседес-Бенц" и других марок наиболее приспособлены к нашим суровым условиям. К примеру, они имеют двойное остекленение, алюминиевый кузов, автономные отопители и радиаторы отопления по всему салону, а также экономичные, мощные и долговечные двигатели и удобные пассажирские салоны, повышают безопасность движения. Наконец, стоимость таких автобусов составляет около 6 тысячи долларов, если они имеют возраст старше 7 лет.
Однако с 4 января  2003 года изменились условия ввоза грузовых автомобилей и автобусов согласно внесенным на федеральном уровне изменениям в таможенный тариф. Таможенные пошлины для автобусов старше 7 лет увеличены до 3 евро за куб.см объема двигателя. Соответственно, при объеме двигателя автобуса 9800 куб.см таможенная пошлина составит 29400 евро, плюс к этому надо добавить 20 процентов НДС и другие сборы.
-Автотранспортники просят областную Думу обратиться в Правительство РФ с просьбой об изменении правил ввоза в Россию  бывших в эксплуатации импортных автобусов, - отметил Владимир Шиганов. - В настоящее время автотранспортные предприятия Мурманской области вынуждены прекратить ввоз импортных машин, предназначенных для перевозки пассажиров. А новые же автобусы импортного производства имеют недосягаемую для северян высокую стоимость - порядка 160 тысяч долларов. Думский комитет по экономической политике  и хозяйственной деятельности поддерживает мурманских автотранспортников в их экономически и социально обоснованной просьбе.

Главная | Новости (архив) | Законопроекты | Документы |Состав | Виртуальная приемная | СМИ о группе
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Используются технологии uCoz